Рекламная кампания American Apparel не понравилась общественности
Популярный американский бренд American Apparel, у которого имеется более трёх сотен магазинов, расположенных по всему миру, уже не первый раз за 2013 год попал под внимание Британского Комитета рекламных стандартов. Причиной этому послужили откровенные снимки моделей, которые используются производителем в своих рекламных кампаниях и в качестве иллюстраций в интернет-бутике лейбла.
Так, в отзывах, поданных на American Apparel, говорится, что модели на снимках, выглядят гиперсексуально, ко всему ещё и ранимо, что делает их полноценным предметом сексуального влечения.
На одном из снимков была запечатлена модель, которая кружится в летнем платье, при этом подол платья развивается, указывая на отсутствие нижнего белья на девушке. На следующем снимке новой рекламной кампании American Apparel, модель демонстрирует кроп-топ, приподнимая его вверх и частично обнажая грудь.
В сообщении представителей Комитета рекламных стандартов упомянуто, что, по их мнению, на фотографиях на сайте American Apparel наглядно демонстрируется вуайеристический подтекст, собственно, который усиливается посредством поз моделей. Они добавили, что такие изображения могут нанести оскорбления посетителям сайта.
Очень хочу такое платье, интересно сколько оно стоит