Марк Джейкобс придумал наряд для виртуальной японской певицы
На днях известному дизайнеру Марку Джейкобсу исполнилось уже пятьдесят лет, несмотря на это, он всё ещё молод духом и полон творческой энергии. Как известно, Джейкобс успешно управляет своей модной линией, ко всему, он удачно совмещает работу на должности главного креативного директора Diet Coke и Louis Vuitton. В свободное время Марк принимает участие в новых неординарных проектах, последним из которых стало создание сценических образов для виртуальной поп-звезды Японии Хацунэ Мику. Как известно, Мику организовывает концерты по всей Японии и в виде голограммы поёт голосом, который генерируется компьютером, что происходит через специальную программу Vocaloid.
Виртуальная певица, которая представлена в образе несовершеннолетней девочки с длинными волосами ярко-бирюзового цвета, собирает у себя на Родине целые стадионы. Она считается одной из главных звёзд Страны Восходящего Солнца.