Louis Vuitton провёл рекламную кампанию легендарной сумки Alma
Выпуск сумки Alma приходится на 1934 год, которую создал Гастон-Луи Вьютон – сын легендарного основателя одного из самых престижных модных лейблов современности. Первоначально данный аксессуар формы купола назывался «Площадь» (the Squire), впоследствии его переименовали на «Елисейские поля» (Champs-Elysees), следующее название - имя Alma. И вот, спустя несколько десятков лет, модный Дом принял решение запустить рекламную кампанию своей известной сумки.
Автор серии снимков «Шик на мосту» - фотограф Стивен Кляйн. Помимо Alma, главными героями рекламной кампании стали - Моника Ягачак, Карли Клосс, Ирис Штрубеггер и Дарья Строкоус. Стилистом фотосессии выступила Людивин Пойбланк, за причёски и макияж отвечали Жульен д’Айс и Питер Филипси. Для создания снимков был задействован фон, которым стали архитектурные памятники столицы Франции, Большого Яблока и Шанхая. Кроме сумок модели продемонстрировали наряды из новой межсезонной коллекции Louis Vuitton Pre-Fall.