Бренд TOPSHOP вместе с Кейт Босуорт разработали фестивальную коллекцию
Новаторские идеи актрисы были воплощены через наряды для любителей музыки.
Как известно, торговая марка Topshop выпустила коллекцию одежды, которую вдохновила Кейт Босуорт (Kate Bosworth). Эта линия состоит из шестнадцати изделий и включает в себя платья, шорты, юбки и жилеты, также она станет идеальным фестивальным гардеробом для всех любителей музыки.
Босуорт рассказала: «Я всегда любила моду. От великолепной дизайнерской команды бренда мне удалось получить много полезного опыта, что стало лично для меня отличной возможностью. Наша главная цель при создании коллекции была создать удобные, свежие и одновременно несложные в компоновке фестивальные изделия. Я действительно горжусь нашей совместной работой и до безумия обожаю данные вещи, которые, по моему мнению, идеально подходят под фестивальное настроение новой коллекции лейбла Topshop».
Отметим, что сотрудничество бренда и актрисы началось двадцать пятого декабря прошлого года, когда она спела в поздравительном видео Topshop, снятом её возлюбленным Майклом Полишем (Michael Polish). На данный момент муза бренда продемонстрировала некоторые изделия из новой коллекции, собственно, которые показали в апреле на фестивале Коачелла в ковбойских сапогах и узорчатом жилете. Помимо всего, известная торговая марка представила видео под названием The Road To Coachella, снятое Полишем, в котором актриса демонстрирует публике, как лучше носить новые изделия.