Николь Кидман снялась в новой рекламной кампании Jimmy Choo
Лицом новой рекламной кампании Jimmy Choo стала успешная актриса Николь Кидман. На этот раз бренд решил не использовать традиционные рекламные имиджи, другими словами длинноногих безымянных блондинок заменила одна актриса.
В съёмке талантливого фотографа Майкла Дженссона Николь исполняла роль роковой обольстительницы. В таком образе Николь была похожа на героиню фильмов Хичкока – женственная и властная. В поддержку новой рекламной кампании было принято решение снять видеоролик.
По словам креативного директора марки Сандра Чой, Николь идеально попала в настроение новой коллекции, также она стала олицетворением женщины Jimmy Choo текущего сезона: сильной, обольстительной, таинственной и сексуальной.
Также Кидман осталась в восторге от сотрудничества с маркой: «Мне понравилось играть роковую женщину, с Майклом мы понимали друг друга с полуслова. Его творчество в основном построено на интуиции, при этом он знает, что я чувствую, о чём я думаю».
Стоит отметить, что публикация первых кадров новой рекламной кампании совпала с открытием в Москве флагманского бутика Jimmy Choo.