29 Августа 2013, Новости

Для создания рекламы Karen Walker дизайнер пригласил детей

Для создания рекламы Karen Walker дизайнер пригласил детей

Бренд Karen Walker, который выпускает необычные очки, ранее представил вторую часть своей рекламной кампании под названием «Karen Walker Forever». В качестве моделей дизайнер данной торговой марки выбрал детей в возрасте от трёх до пяти лет. Малыши позировали для снимков в новых трендовых солнцезащитных очках.

Знаменитая поговорка в шоу-бизнесе гласит, что не стоит работать с детьми и животными. Несмотря на это, смелый дизайнер Карен Волкер всё же решил рискнуть и не следовать общепринятым стандартам. Так, для первой части своей новой рекламной кампании «Karen Walker Forever» отобрал женщин в возрасте от шестидесяти пяти лет. Все участницы красовались на фотографиях в больших очках разных расцветок и форм.

Во второй партии снимков были меленькие дети, возрастом до пяти лет. Уокер сказал: «Мы давно хотели сделать жизнерадостную и оптимистичную кампанию. Так, первая съёмка – вечно позитивная, а вторая – искреннее оптимистичная».

Поведение маленьких моделей на съёмочной площадке было профессиональным, что не могло не радовать дизайнера Кaren Walker. Всё же съёмка проходила в напряжённой обстановке, результатом которой стали четыре с половиной тысячи кадров.

«Наша команда старалась делать всё, чтобы дети вели себя естественно и не стеснялись камер. По этой причине я не стал задействовать своего ребёнка, которой 5 лет, поскольку она неконтролируема».

Стоит отметить, что фотографиями занимался Дерек Хендерсон. Его основная цель была – разрекламировать четыре новых стиля очков в белом, чёрном и серебряных цветах. Некоторые модели данного аксессуара были с новыми зеркальными линзами.  


Комментарии (0)

введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

Прямой эфир