Для создания рекламы Karen Walker дизайнер пригласил детей
Бренд Karen Walker, который выпускает необычные очки, ранее представил вторую часть своей рекламной кампании под названием «Karen Walker Forever». В качестве моделей дизайнер данной торговой марки выбрал детей в возрасте от трёх до пяти лет. Малыши позировали для снимков в новых трендовых солнцезащитных очках.
Знаменитая поговорка в шоу-бизнесе гласит, что не стоит работать с детьми и животными. Несмотря на это, смелый дизайнер Карен Волкер всё же решил рискнуть и не следовать общепринятым стандартам. Так, для первой части своей новой рекламной кампании «Karen Walker Forever» отобрал женщин в возрасте от шестидесяти пяти лет. Все участницы красовались на фотографиях в больших очках разных расцветок и форм.
Во второй партии снимков были меленькие дети, возрастом до пяти лет. Уокер сказал: «Мы давно хотели сделать жизнерадостную и оптимистичную кампанию. Так, первая съёмка – вечно позитивная, а вторая – искреннее оптимистичная».
Поведение маленьких моделей на съёмочной площадке было профессиональным, что не могло не радовать дизайнера Кaren Walker. Всё же съёмка проходила в напряжённой обстановке, результатом которой стали четыре с половиной тысячи кадров.
«Наша команда старалась делать всё, чтобы дети вели себя естественно и не стеснялись камер. По этой причине я не стал задействовать своего ребёнка, которой 5 лет, поскольку она неконтролируема».
Стоит отметить, что фотографиями занимался Дерек Хендерсон. Его основная цель была – разрекламировать четыре новых стиля очков в белом, чёрном и серебряных цветах. Некоторые модели данного аксессуара были с новыми зеркальными линзами.