Новым лицом бренда Marc Jacobs стала Майли Сайрус
Майли Сайрус была названа самой главной бунтаркой 2013 года. Также она тесно сотрудничает с именитым дизайнером Марком Джейкобсом: девушка довольно часто выбирает одежду именно этого бренда, в том числе Майли обнажённой снимается для футболок модельера, все деньги от продажи которых направлены на финансирование исследований института рака в Нью-Йорке. Теперь любительница тверкинга является лицом весенне-летней рекламной кампании Marc Jacobs.
Майли приняла участие в съёмке, которая сделана в стиле бренда Marc Jacobs, представленного в рамках Нью-Йоркской недели моды. Тогда подиум был превращён в место кораблекрушения, по которому дефилировали Шарлотта Фри, Джорджия Мэй и Скай Феррейра. Отметим, что Джейкобс никогда не скрывал своей любви к разным молодёжным субкультурам и андеграунду, поэтому выбор Майли в качестве нового представителя его марки весьма очевиден.
Модели и одна из самых обсуждаемых в прессе молодых звёзд позировали перед фотоаппаратом Дэвида Симса на пляже. На снимках молодая певица сидит на песке в очках и в жакете с перьями, чёрных кроссовках и бордового цвета шортах. Модные критики отметили, что без кричащих поз и высунотого языка Майли выглядит иначе – спокойной и задумчивой.
Марк поделился с прессой о своей задумке: «В первую очередь мы хотели выбрать именно внешне умиротворённых девушек, а также пляж. Поэтому, посчитали, что было бы неплохо, если таковыми станут Сайруз и две экранные подружки».
Добавим, что в прошлом году не только Майли стала самой обсуждаемой звездой, но и Джейкобс. Ранее говорилось о том, что дизайнер после долгих лет службы покинул свой пост в марке Louis Vuitton.