Бренд Incity объявил о запуске мужской коллекции
Модная торговая марка, созданная в 2005 году, объявила об увеличении собственного ассортимента. Теперь в торговых точках бренда будут представлены мужские изделия.
Креативная команда Incity давно работала именно на женскую аудиторию, тем самым осуществляя выпуск капсульных коллекций, одежды нестандартных размеров. На этот раз дизайнеры приняли решение постоянно сотрудничать с представителями сильного пола и совершенствовать собственные творения. Согласно исследованиям, 60% изделий мужской коллекции данного бренда приобретают именно женщины. Также, судя по последним результатам исследований, проведённым FCG, суммарный объём рынка мужской одежды находится на втором месте после женской и приравнивается к 414 миллиардам рублей. Динамика роста весьма положительная и в настоящее время оценивается в шесть процентов по сравнению с показателями, подсчитанными двумя годами ранее.
Так, коллекция мужских изделий появится в магазинах в этом году феврале месяце. Здесь будут выставлены на продажу верхнюю одежду, костюмы, джемперы, сорочки, джинсы, футболки, аксессуары и обувь. Стоит отметить, что ежемесячно в сети магазинов будет осуществляться обновление коллекции.