Новая коллекция Y-3 доступна покупателям России
В весеннем сезоне бренд Adidas и Йоджи Ямамото обратились к знаменитому графическому дизайнеру Питеру Сэвиллу, который создал обложки альбомов следующих групп: New Order, Joy Division и Suede.
Так, в результате была произведена коллекция «Бессмысленный ажиотаж» - торжество и критика в едином исполнении. Новая коллекция марки Y-3 является образцом неожиданного изменения общепринятых трендов моды: широкие рубашки, бейсбольные куртки-комино, красивые платья на фоне строгих линий японской традиции и свободный крой спортивной одежды. Цветовая палитра лета 2014 в неординарной интерпретации Y-3 – бордово-лиловая. Помимо этого в коллекции присутствуют принты, среди которых - плюшевые медведи, ланч-боксы, автозапчасти и котята. Традиционная для указанного бренда футуристическая обувь на этот раз была дополнена элементами ручной работы.
Добавим, что именно с марта текущего года лейбл Y-3 стал официально доступен в режиме онлайн всем покупателям из России.