Главные новшества Недели моды в Москве
Ежегодно Неделя моды готовит для своих гостей что-то оригинальное и новое. Таким образом появляются новые партнёры и молодые дизайнеры, меняется количество и место проведения площадок.
На Неделе моды в столице России происходит следующее: показы в Гостином дворе, модный марафон, который открывает Юдашкин и многое другое. Помимо этого, появилось несколько других новшеств.
Первое из них – компания Oriflame стала косметикой Недели моды. Визажисты этого торжества будут использовать косметику шведского производителя линии The One. Новинка разработана с целью создания новых образов за кулисами.
Отметим, что для каждого показа команда Oriflame будет создавать модные образы под руководством визажиста марки Йонаса Врамеля. Ко всему ещё, во время показа московской Недели моды в помещении Гостиного Двора будет работать корнер Oriflame, где все желающие смогут попробовать новинки The One.
Руководство компании Oriflame уверено в том, что сотрудничество с данным мероприятием отроет для них новые горизонты, а также возможность доказать, что мода может быть доступной.
Также в этом сезоне кроме молодых дизайнеров, которые представят свои коллекции в рамках разных конкурсов, будут и те, чьи показы отделены специальной строкой в расписании Недели моды. Так, тридцатого марта посетителям Гостиного Двора будет представлена коллекция Веры Костюриной. Как известно, дизайнер занимается индивидуальным пошивом одежды для мужского пола. Известно, что для Костюриной – данный показ на Неделе моды станет первым, который проводится известной площадке.