Carte Noire запустил рекламную кампанию «Огонь и лед»
Один из самых популярных французских кофе Carte Noire уже давно пользуется большим потребительским спросом на российском рынке. В этом сезоне этот бодрящий напиток, точнее его производитель приготовил для покупателей несколько уникальных подарков – яркий дизайн упаковки и новую рекламную кампанию под названием «Огонь и лёд».
Как известно, для кофе Carte Noire используют отборные зёрна сорта 100 % Arabica Exclusif, при этом насыщенный и уникальный вкус достигается путём купажирования. В рекламном ролике, который создан специально для презентации новой упаковки, повествуется о рождении кофе через метафорические образы льда и огня.
Режиссёром ролика является Тарсен Сингхом, который стал популярен благодаря фильмам «Белоснежка: месть гномов», «Запределье», «Клетка». Отметим, что в процессе съёмок короткометражной ленте принимали участие двенадцать актёров, акробаты и танцоры из Cirque du Soleil, Парижской и Пражской оперы. Добавим, что главный саундтрек написан именитым и талантливым композитором Клаусом Бадельтом.
Что касается дизайна упаковки, он стал более динамичным и современным. Если вы приобретёте набор кофе, то получаете возможность стать владельцем необычного бокала, у которого не нагреваются стеклянные стенки, благодаря чему напиток долго остаётся горячим.