7 Марта 2014, Новости

Carte Noire запустил рекламную кампанию «Огонь и лед»

Carte Noire запустил рекламную кампанию «Огонь и лед»

Один из самых популярных французских кофе Carte Noire  уже давно пользуется большим потребительским спросом на российском рынке. В этом сезоне этот бодрящий напиток, точнее его производитель приготовил для покупателей несколько уникальных подарков – яркий дизайн упаковки и новую рекламную кампанию под названием «Огонь и лёд».

Как известно, для кофе Carte Noire  используют отборные зёрна сорта 100 % Arabica Exclusif, при этом насыщенный и уникальный вкус достигается путём купажирования. В рекламном ролике, который создан специально для презентации новой упаковки, повествуется о рождении кофе через метафорические образы льда и огня.

Режиссёром ролика является Тарсен Сингхом, который стал популярен благодаря фильмам «Белоснежка: месть гномов», «Запределье», «Клетка». Отметим, что в процессе съёмок короткометражной ленте принимали участие двенадцать актёров, акробаты и танцоры из Cirque du Soleil, Парижской и Пражской оперы. Добавим, что главный саундтрек написан именитым и талантливым композитором Клаусом Бадельтом.

Что касается дизайна упаковки, он стал более динамичным и современным. Если вы приобретёте набор кофе, то получаете возможность стать владельцем необычного бокала, у которого не нагреваются стеклянные стенки, благодаря чему напиток долго остаётся горячим.


Комментарии (0)

введите своё имя
введите свой E-mail
Сколько гласных в слове "Человек"?
Gif или Jpg
Отправить
Комментировать с помощью

Прямой эфир