Braccialini
Braccialini (Брачиалини) – торговая марка известной итальянской компании по производству женской обуви и аксессуаров. Ассортимент изделий достаточно широк и помимо женской обуви фирма производит также сумки, перчатки, портмоне, часы и прочее. Особенность продукции Braccialini – искусная декорированная отделка натуральной кожей.
Некоторые исторические моменты
Основателями компании являются супруги Роберто и Карла Браччалини. В 1954 году взяв за основу небольшой бизнес по изготовлению креативных сумок, Браччалини смогли расширить деятельность и организовать одноименную компанию. Дела шли довольно успешно. Однако в 1976 году оборвалась жизнь одного из основателей компании, Роберто Браччалини. Дело перешло в руки сыновей маэстро, которые решили переделать всё на свой вкус. По сути, компания пережила строительство с нуля. Тем не менее, производство не остановилось. Напротив, используя старый опыт мужа и новые идеи сыновей, Карла Браччалини смогла проделать грандиозную работу – обновить производство и внедрить инновационные элементы.
В результате период семидесятых-восьмидесятых годов отметился для компании существенным ростом популярности и производства. Продукция Braccialini пользовалась высоким спросом в таких станах мира, как Германия, Америка, Япония. Что примечательно, коллекции компании были представлены в престижных торговых точках этих стран. Высокий уровень популярности продукции был достигнут в первую очередь благодаря стараниям Карлы, которая уделяла много времени экспериментам с тканями и кожей. Она комбинировала, применяла разные цветовые схемы и обработку.
В 1987 году был подписан контракт с компанией Вивьен Вествуд. В соответствии с заключенным контрактом компания стала разрабатывать и производить продукты данной торговой марки.
1992 год отметился для компании тем, что последняя приступила к производству продукции из серии «Metrocity». Это коллекция, наделавшая немало шума в потребительской среде, прежде всего за счёт свежести стиля и функциональности. Женские сумки «Metrocity» в те времена расходились на «ура».
В 1993 особенных событий не происходило, за исключением того, что во Флоренции был открыт очередной бутик. Однако совсем скоро новоиспечённый бутик приобрёл статус флагмана компании.
Миллениум для компании не остался незамеченным, так как именно в этот год корпорация Mariella Burani Fashion Groupe приобрела львиную долю акций Braccialini, став одним из ключевых партнеров.
Через год, в 2001-ом, открываются брендовые бутики в столице Японии и в Милане. А ещё через год Тревизо и Шанхай обзаводятся такими же торговыми точками. На данный момент времени зафиксировано более трёх десятков торговых точек Braccialini, разбросанных по всему миру. Женские сумки с данной торговой маркой можно встретить, как минимум, в четырёх десятках стран мира, благодаря хорошо налаженному экспорту.
Продукция компании выпускается, как под собственными брендами, так и под брендами, приобретёнными по лицензии. Эксклюзивной коллекцией считается коллекция «Temi», представляющая действительно интересные и оригинальные женские сумочки.
Сумки Braccialini