Calvin Klein
Всего лишь результатом плодотворного сотрудничества двух человек стало образование торговой марки Calvin Klein (Кельвин Кляйн). Два друга, Барри Шварц и Calvin Klein, один из которых финансист, а другой дизайнер, однажды решили создать компанию, направление деятельности которой связали полностью с модой.
Возможно, Келвину улыбнулась судьба, но в один из рабочих дней начинающего модного дизайнера, к нему в офис заглянул владелец бутика, который располагался этажом выше. Бизнесмен попросту ошибся этажом, однако в будущем не пожалел об этом.
Ему сразу же приглянулись разработки молодого дизайнера, и он незамедлительно предложил Келвину заключить соглашение. В результате начинающий дизайнер неожиданно получил приличную сумму (пятьдесят тысяч долларов), которую вложил в развитие бизнеса, а владелец бутика модные разработки, которые тут же нашли спрос со стороны потребителей.
В первое время своего существования дом моды Calvin Klein в основном предлагал потребителям предметы мужской одежды. Женские дизайнерские коллекции стали разрабатываться и демонстрироваться чуть позже. Интересным моментом деятельности маэстро стоит отметить тот момент, когда Кляйн фактически трансформировал мужские разработки в разработки женские. Пример: пальто-бушлат, хит сезона 1970-го года. Это двухбортное пальто, оснащённое массивными лацканами оставалось модным на протяжение десяти лет. Спустя четыре года дизайнер выпускает коллекцию, где преобладают различные аксессуары и меховые изделия. На этом этапе решено было отказаться от принципов классического дизайна. Келвин Кляйн начинает экспериментировать нетрадиционно и тем самым, фактически, кардинально изменяет устоявшиеся модные традиции. Первым оригинальным решением становятся джинсы.
Высокая мода и джинсы
Это были времена, когда к джинсовой одежде почитатели высокой моды относились, можно сказать, с пренебрежением, считая эту одежду недорогой и предназначенной всё больше для повседневного использования. Однако дизайнерский взгляд Келвина отметил в джинсах совершенно иные мотивы. Воплощая собственные видения в практическую сущность, дизайнер создаёт варианты джинсовой одежды, которые становятся одеждой номер один для молодого поколения. В итоге джинсы по праву занимают своё место, как в мужском, так и в женском гардеробе. Казалось бы, всё идёт как нельзя лучше и более ничего не нужно. Но дизайнер, посчитав появившуюся популярность джинсов недостаточной, запускает рекламную компанию, которая сыграла с ним и его джинсами злую шутку. В рекламе принимала участие малолетняя манекенщица Брук Шилдс, снимки которой делал известный своими провокационными работами фотограф Брюс Вебер. На одной из таких рекламных фотографий в непринужденной позе была запечатлена модель, а ниже красовалась надпись «Знаешь ли ты, что между мною и джинсами ничего нет?». Разразился скандал, результатом которого стали обвинения дизайнера в распространении порнографии и пропаганде педофилии. Он вынужден был, остановить производство джинсовой одежды, и вернулся к этому направлению только лишь в 1998 году.
Однако вернемся во времена восьмидесятых, когда Келвин Кляйн начал производить мужское нижнее бельё. Особенностью коллекции являлась корсетная резинка, где чёрным по белому отмечено Calvin Klein. Дизайнер решает создать собственную концепцию рекламы для разработки и берёт для этого полуобнаженное тело мужчины. Со стороны вновь начинают звучать упреки в том, что маэстро переходит все границы дозволенного. Тем не менее, Келвин не обращает на это внимание, отмечая при каждом удобном случае, что нижнее бельё обязательно должно быть сексуальным. На протяжении всего периода восьмидесятых модный дом Calvin Klein (Кельвин Кляйн) активно выпускает как нижнее мужское белье, так и джинсовую одежду.
Стиль «унисекс»
В 1992 году создание очередной коллекции одежды сопровождается в буквальном смысле слова, взрывом в мире моды. Келвин Кляйн предлагает одежду мужчинам и женщинам, которая практически не отличается ничем с точки зрения кроя. Своё творение мастер называет «унисекс». Так появляется стиль «унисекс», который тут же начинает рекламироваться тогда ещё никому незнакомой дамой, по имени Кейт Мосс. Но Кейт Мосс отлично делает свою работу и вскоре становится лицом бренда.
Репутация торговой марки
Очередной скандал в 1999-ом был вызван созданием коллекции нижнего белья для детей и подростков. Мастер и здесь не удержался от применения своей секс-концепции. Опять же необошлось без провокационных фотографий. Дизайнеру пришлось отменить показ рекламных роликов и принести свои извинения публике. Между тем, достаточно противоречивая репутация торговой марки принесла компании свои дивиденды. Как бы там не было, но торговая марка Calvin Klein становится более чем популярной. Ведь как ни крути, а все желают выглядеть молодыми и сексуальными. Сегодня на потребительском рынке брендовые изделия расходятся «на ура». Впрочем, такой ажиотаж наблюдался практически всегда за время существования бренда. Модельер и дизайнер Кельвин Кляйн, безусловно, всегда обладал особым даром. Он умел чувствовать и определять модные тенденции, в результате чего создавались предметы одежды по-своему уникальные и оригинальные. Не просто так бутики с именем дизайнера пользуются огромной популярностью среди почитателей моды. Уже давно завоеваны мастером рынки Европы и Соединенных Штатов. Направление деятельности сменилось в сторону Востока. Уже отмечено появление фирменных магазинов в Кувейте, Джакарте, Гонконге. То ли ещё будет? Действительно. Ведь маэстро специализируется не только на выпуске дизайнерских коллекций. Активно осваивается производство парфюмерии, разнообразных аксессуаров, обуви.
Но существует такое понятие как переоценка товара, и она может произойти в любой день.
Например рост курса $ или €.
Но никак не то,о чем Вы написали.
Скорее всего цена выросла на данную куртку еще до сезона скидок, а потом со скидкой стала такая цена.
CK скорее всего работает по франшизе, и обязаны соблюдать все пункты договора.
И персонал может и не снимать старую цену, их задача прежде всего наклеить новую.))
Добрый день! Хотелось узнать имеет ли эта модель обуви отношение к торговой марке?