Diane von Furstenberg
Наверное, нет в мире такой модницы, которая бы не слышала о Diane von Furstenberg (Диана фон Фюрстенберг). Американский модный дом был основан в 1975 году известным дизайнером Дианой фон Фюрстенберг и стал известным в мире центром моды.
В ассортименте Diane von Furstenberg – эксклюзивные коллекции женской одежды, обувь, парфюмерия, алкогольные напитки, ювелирные украшения, аксессуары для путешествий, предметы быта и интерьера. Характерные черты бренда - универсальность, практичность, сексуальность и удобство. На данный момент по всему миру успешно функционирует более 30 фирменных бутиков, реализующих вещи Diane von Furstenberg, изделия марки DVF можно без труда найти в более чем 700 мультибрендовых магазинах.
Характерные черты бренда - универсальность, практичность, сексуальность и удобство.
Биография основательницы
Основательница американского модного дома Diane von Furstenberg – Диана Халфин родилась 31 декабря 1946 года в Берлине. Ее семья была состоятельна и успешна, владела несколькими крупными компаниями по продаже электрических ламп. Предпринимательский дух у девочки появился еще в раннем возрасте. Еще с детства Диана мечтала стать законодателем моды. После замужества ей удалось реализовать мечту в реальность.
История развития бренда Диана фон Фюрстенберг
Свою историю бренд Diane von Furstenberg начал в 1972 году. Своей популярностью он обязан известному и модному на то время платью-халату с запахом. Модель из хлопка с вискозой силуэта «песочные часы» покорила сердца многих женщин и стала незаменимым в гардеробе модным элементом. Уже к 1974 году общее количество проданных платьев составляло – пять миллионов экземпляров. В 1975 году под маркой Diane von Furstenberg появился на свет первый аромат «Tatiana». Спрос на него был колоссальным. Женщины со всего мира наслаждались запахом и убеждались в совершенстве Diane von Furstenberg.
С ноября 1976 года дизайнер начала воплощать свои идеи в косметике и товарах для дома. На прилавках американского модного дома к 1980 годам появились аксессуары для дома, но они не вызывали интерес у потребителей. Интерес к Diane von Furstenberg практически угас, именно поэтому Диане пришлось продать лицензию на производство товаров под своим именем. В 1985 году дизайнер переехала в Париж, где и основала франкоязычное издательство Salvy.
В 1990 годы Диана фон Фюрстенберг вернулась обратно в Нью-Йорк и серьезно задумалась над карьерой кутюрье. В 1993 году она вошла снова в индустрию моды, выставив на всеобщее обозрение новую коллекцию шелковых балахонов Silk Assets. Предметы гардероба были с успехом распроданы по телевидению за несколько часов и пополнили бюджет модного дома на 1.3 миллиона долларов.
В 1997 году была повторно выпущена первая коллекция. Платья с запахом теперь были выполнены из джерси, имели урезанный воротничок и меньшую длину. Они были проданы с успехом.
В 2000 годах и до сегодняшнего дня Диана выпустила множество модных и красивых аксессуаров, изделий для дома, ароматов. Они и по сей день пользуются спросом у представительниц прекрасной половины.